Удаление папиллом лазером в клинике "Медиал"

Папилломы – это мелкие образования, которые могут появляются на коже. Эти наросты на тонких ножках отрицательно сказываются на внешнем виде человека и могут приносить дискомфорт.

Учитывая, что новообразования на коже имеют вирусную природу, их нужно обязательно лечить. Самый эффективный способ лечения папиллом – удаление лазером.

В нашей клинике мы производим удаление папиллом кожи в области ушных раковин, наружнего носа, а также слизистых оболочек глотки и полости носа.

Преимущества лазерного удаления папиллом:

⚡️под воздействием луча лазера погибают все клетки новообразования, включая основание и ножку;
⚡️процедура полностью бескровная;
⚡️использование лазерного луча позволяет достичь полной стерильности;
⚡️методика имеет минимальное количество противопоказаний;
⚡️во время проведения процедуры пациент практически не испытывает боли. В некоторых случаях применяется местное обезболивание;
⚡️после удаления практически не остается шрамов и рубцов.

Специальная подготовка к процедуре не требуется. Обычно папилломы удаляются амбулаторно за 1 день.

Период полного заживления ранки от папилломы занимает от 7 до 14 дней. В это время пациент может заметить появление отеков или покраснений, которые быстро проходят без применения дополнительной терапии.

Данную процедуру в клинике ‘Медиал’ выполняет Чиликова Е.В. - врач-оториноларинголог высшей квалификационной категории с опытом работы более 20 лет.