Преэклампсия у беременных - это важно знать каждой будущей маме!

Преэклампсия (ПЭ) - патология беременности, характеризующаяся возникновением высокого артериального давления (АД) и значительным количеством белка в моче. ПЭ по сей день остается одной из основных причин материнской, перинатальной и младенческой смертности и заболеваемости во всем мире.

Чтобы уменьшить риск развития ПЭ во время беременности будущей матери необходимо тщательно обследоваться у врача-акушера-гинеколога, врача-терапевта, при необходимости - у врача-кардиолога и врача-нефролога. При выявлении повышенного АД показан подбор антигипертензивных препаратов, а в цикле зачатия - переход на прием препаратов, разрешенных во время беременности. С наступлением беременности нужно систематически контролировать АД 1-2 раза в сутки и записывать его показатели в дневник.

Если вы относитесь к группе высокого риска ПЭ или есть его определение по данным скриннинга 1 триместра, вам показан прием препаратов для профилактики ПЭ с 16 до 36 недель беременности.

Тщательное наблюдение у специалистов, внимательное отношение к своему состоянию и состоянию ребёнка позволит избежать многих проблем и успешно доносить беременность конца срока.

В нашей клинике ведение отягощенной беременности проходит в соответствии с клиническими рекомендациями Минздрава РФ нашим опытным специалистом - врачом-акушером-гинекологом/гинекологом-эндокринологом Зайнатуллиной Э.Ф., на прием и консультацию к которой вы можете записаться по телефону 8(8512)20-00-75.