Лечение доброкачественной опухоли придатков

Доброкачественные опухоли яичников являются острой проблемой гинекологии, поскольку довольно часто развиваются у женщин детородного возраста, вызывая снижение репродуктивного потенциала.

К группам риска по развитию доброкачественных опухолей яичников относятся женщины с частыми воспаления яичников и придатков матки, первичным бесплодием, миомой матки, первичной аменореей, а также с сахарным диабетом, заболеваниями щитовидной железы, носительством ВПЧ и вируса герпеса II типа.

К ранним и постоянным симптомам доброкачественных опухолей яичников относятся тянущие, преимущественно односторонней боли с локализацией внизу живота, не связанные с менструацией. Может наблюдаться метеоризм в результате давления опухоли на мочевой пузырь и кишечник. На этом фоне пациентки нередко отмечают увеличение размеров живота.

Доброкачественные опухоли яичников распознаются с учетом данных анамнеза и инструментальных обследований, преимущественно это:

🩻трансабдоминальное УЗИ,
🩻определение опухолевых маркеров,
🩻диагностическая лапароскопия.

Обнаружение доброкачественной опухоли яичника является показанием к ее удалению. Хирургическая тактика в отношении доброкачественных опухолей яичников определяется возрастом, репродуктивным статусом женщины и гистотипом образования.☝🏻

Один из наших специалистов, занимающихся вопросами онкогинекологии - Гаджиева Нина Васильевна, врач-онколог, акушер-гинеколог высшей квалификационной категории с опытом работы более 30 лет.

Часы приема:
по будням с 8:00 до 10:00