Подводное вытяжение в клинике восстановительного лечения ФТИ

Подводное вытяжение позвоночника – это особая терапевтическая процедура, задача которой – увеличить расстояние между отдельными позвонками. Эффект достигается за счет тракции – растягивающий силы, действующей в противоположные стороны позвоночного столба.

Во время подводного вытяжения под действием небольшой нагрузки на позвоночник происходит полное расслабление мышц, т.к. находясь в воде, на него перестает действовать сила тяжести. В результате устраняется сдавление ущемленного корешка спинномозгового нерва, ликвидируется смещение межпозвонкового диска, уменьшается протрузия и межпозвонковая грыжа, улучшается кровоснабжение, исчезают боли.

Показания к назначению подводного вытяжения позвоночника:

-🫧боль в поясничном отделе позвоночника
-🫧протрузии межпозвонковых дисков
-🫧неосложненные грыжи межпозвонковых дисков с корешковой копрессией
-🫧нарушения осанки, сколиоз
-🫧начальные проявления болезни Бехтерева
-🫧деформирующий спондилез, спондилоартроз

В клинике восстановительного лечения ФТИ данную процедуру назначают наши специалисты - Сидоров О.В. - врач-травматолог-ортопед и Шелкова О.А. - врач мануальный терапевт, к которым вы можете прийти на прием и консультацию, предварительно записавшись по нашему телефону 📲 8(8512)20-00-75, оставить заявку на сайте 📩 www.idealclinic.ru, а также в наших соцсетях: Телеграм-канале, группе ВКонтакте и группе в Одноклассниках.