Главная / Отзывы

Оставить новую запись в гостевой книге

Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
36 записей.
Екатерина написал(а) 27 февраля, 2020:
Хочу выразить искреннюю благодарность акушеру-гинекологу Лисенко Елене Геннадьевне. Первый раз пришла к ней на прием в 2009 году и до настоящего времени наблюдаюсь только у нее. Она не только врач-профессионал, но и добрый, отзывчивый человек. Врач с большой буквы! Я ей полностью доверяю. Спасибо большое, Елена Геннадьевна, за Ваш профессионализм и доброту!!
Ответ от администратора: Ирина Батырова
Благодарим за отзыв. Крепкого Вам здоровья!
Маумберлиева Жанна написал(а) 22 ноября, 2019:
Здравствуйте! 31.10.2019 обращалась в клинику «Мать и Дитя», где успешно была проведена операция высококвалифицированными и талантливыми врачами отделения эндохирургии. Хочу выразить благодарность заведующему отделением Макарову Алексею Николаевичу, гинекологу Гарынину Дмитрию Владимировичу за высокий профессионализм, высокое врачебное искусство, индивидуальный подход, за теплую атмосферу, которая живет в Вашем отделении, теплое и душевное отношение к пациентам, поддержку, способствующую нашему выздоровлению. Отдельное спасибо медицинского персоналу (медсестрам Альфие и Софье, анестезиологу, УЗИ специалистам) за знание своего дела, за умелые руки, терпимость, отзывчивость. Пусть Ваш благородный труд приносит радость, процветания и больших побед!
Татьяна написал(а) 6 ноября, 2019:
Xочу выразить огромную благодарность Гарынину Дмитрию Владимировичу и Макарову Алексею Николаевичу за проведённую операцию гистероскопию 06.11.2019. Очень грамотные, отзывчивые и внимательные доктора! Редко сейчас такиx встретишь! Огромное спасибо всему персоналу отделения эндоxирургии! Спасибо большое медсестре, которая работала в этот день!( к сожалению, так и не узнала Ваше имя!) Я осталась очень довольна докторами, отделением, и клиникой в целом! Спасибо огромное за Ваш труд!