16254

Ветрянка — это инфекционное заболевание (вирус группы из герпесов). Заражение происходит воздушно-капельным путём при дыхании, чихании, кашле.

Определить, что ребенок заболел ветрянкой можно по следующим симптомам:

• резко поднимается высокая температура (до 39–40 градусов);
  • на коже появилась сыпь, сопровождающаяся зудом и пузырьками с мутным содержимым.

Лопнувшие пузырьки превращаются в язвы на коже, а особо крупные приводят к шрамам и оспинам. Заболевание нередко провоцирует серьезные нарушения работы органов и систем.

Чем старше заболевший человек, тем выше вероятность возникновения тяжелых осложнений (энцефаломиелит, вирусные воспаления легких).

В Клинике восстановительного лечения ФТИ Вы можете пройти вакцинацию импортным препаратом для профилактики ветрянки. Кстати в Англии и Японии эта процедура является обязательной.

Вакцинация рекомендуется детям с возраста 12 – 15 месяцев двукратно с интервалом 3 месяца, а также подросткам и взрослым пациентам из группы риска:

• не болевшие ветряной оспой мамы детей, посещающих детский сад;
  • работники дошкольных учреждений;
  • медицинские работники;
  • лица, длительно получающие салицилаты;
  • больные муковисцидозом;
  • выезжающие в другие страны;
  • лица с иммунными дефектами.

Иммунитет против ветряной оспы у детей от 9 месяцев до 12 лет формируется на 7 лет. Вакцинация в возрасте 13 лет и старше даёт высокий устойчивый иммунитет как минимум на год. Эта категория пациентов или вообще не заболевает ветряной оспой или болеет ей в лёгкой форме.

Необходима консультация врача-иммунолога-аллерголога или педиатра.
Запись на прием 📱8(8512)20-00-75 (доб. 1), 51-70-70