Эндохирургия

Главная / Эндохирургия
Эндохирургия

В октябре 2012 года на базе клиники открыто отделение эндоскопической хирургии. Патология эндометрия, миома матки, эндометриоз, бесплодие, опущение и выпадение половых органов, недержание мочи — это не полный перечень заболеваний, которые с успехом диагностируются и лечатся в отделении. Высокотехнологичные малотравматичные методики позволяют сократить сроки пребывания в стационаре и уменьшить риск послеоперационных осложнений, а также исключить малопривлекательные рубцы после операции.
Операционный блок оснащен новейшим импортным оборудованием. Заведует отделением врач акушер-гинеколог высшей категории — Макаров Алексей Николаевич. Владеющие уникальными методиками операционного лечения врачи-хирурги, нацеленность на результат — все это является основой успешной работы отделения.

Консультация по вопросам подготовки к проведению операций и пребывании в отделении эндохирургии по телефону 8(8512)70-57-77.

• Патология эндометрия (гиперплазия, полипы, субмукозные узлы)
• Миома матки
• Заболевания придатков матки
• Эндометриоз
• Бесплодие
• Опущение и выпадение половых органов
• Хирургическая стерилизация
• Кисты бартолиниевой железы
• Кисты влагалища и парауретральные кисты
• Недержание мочи

При применении высокотехнологичные методик оперативного лечения (лапароскопический доступ, влагалищный доступ, симультанные операции) используется высококлассное оборудование (аппараты для наркоза) мировых лидеров — производителей медицинской техники и медицинских материалов, в числе которых Karl Storz, Drager, Medela.

• система палатной сигнализации;
  • климат-контроль;
  • холодильник, стандартный набор мебели;
  • квалифицированный послеоперационный уход;
  • круглосуточное дежурство медицинского персонала;
  • диетическое питание